Как видеодополнения помогают увеличить охват и количество заявок в РСЯ, удерживая CPL в рамках KPI

Индустрия
Автодилер
Сайт
prime-chery.ru
Работы
Настройка рекламы

О клиенте

«Прайм» — официальный дилер Chery в Липецке. Помимо Chery, холдинг Прайм включает в себя автомобильные бренды LADA, УАЗ, FAW, Dongfeng, которые мы также успешно продвигаем.

Задача

Найти решение, которое будет стабильно давать дополнительный поток заявок, не выходя за рамки KPI.

Что было сделано

На первом этапе работы с клиентом мы разработали и внедрили инструмент лидогенерации, т.к. официальный сайт импортера имел низкую конверсию. Далее собрали семантику, сегментировали её для удобной работы и запустили стандартные инструменты Директа (поиск/сети с таргетингом по ключевым фразам).

С этого момента началось тестирование различных гипотез для оптимизации кампаний и выполнения поставленных задач. Пробовали разные стратегии, подходы, тестировали интересы, но цена заявки нас не устраивала. Было принято решение тестировать форматы объявлений, начали с видео в РСЯ. Почему именно видео? На этот вопрос у нас 2 ответа:
  • Объявления с видеодополнением пробивают баннерную слепоту — на них просто невозможно не обратить внимание среди однотипных статичных текстово-графических объявлений
  • Ранее мы пробовали запускать видеодополнения у другого нашего клиента (тоже автодилера), но эксперимент не удался. Правда, тогда был один нюанс — мы создавали видеодополнения через стандартный конструктор Яндекса
Это был вызов для нас! Для тестирования гипотезы было принято решение не пользоваться стандартным конструктором Яндекса, а снять сразу несколько «сочных», динамичных видеороликов с автомобилями Chery. Обсудили нашу идею с маркетологом ДЦ, которая с радостью согласилась на этот эксперимент. Далее сформировали ТЗ для оператора, собрали примеры – получили ролики и запустили в работу.

Главное условие — CPL в рамках KPI. В первый же месяц мы получили неплохие результаты и обратную связь от клиента — качество заявок устраивает, поэтому эксперимент решили продолжить.
После видеодополнений
Показы
+60%
1 211 572
Было 869 721
Клики
-6%
1 940
Было 3 081
CTR
+58%
0,16
Было 0,35
Расход
-15%
36 526 ₽
Было 66 107 ₽
Ср. цена клика
+53%
18,83
Было 21,46
Конверсия
+39%
2,01
Было 1,72

Результаты работ:

  • Видеодополнения могут приносить дополнительный трафик с хорошими показателями

  • Тестируйте не только стратегии, таргетинги и тексты — копайте глубже, ищите варианты оптимизации и в форматах объявлений. Чем больше дополнительных форматов в рекламном объявлении используется, тем больше потенциальный охват и эффективность рекламы

  • Даже если вы уже тестировали определенные гипотезы, давайте им второй шанс, но смотрите на них под новым углом

Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Заказать услугу